Русский English
 
 Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе.
Джон Дэвидсон Рокфеллер
  о Компании
  
Услуги
  
Публикации
  
Наша работа
  
Контактная информация
     Главная страницаУслуги  →  Стратегическое консультирование

  

  Стратегическое консультирование












 
117418, Москва,
Новочеремушкинская
улица, 61

тел./факс: +7 (499) 128 81 64
тел./факс: +7 (499) 128 93 31



Стратегическое консультирование

В области стратегического консультирования КАРАНА предоставляет следующие услуги:


1.Разработка и внедрение концепции повышения эффективности функционирования отраслей экономики:

  • ТЭК
  • ЖКХ
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Транспорт
  • Образование и наука
  • Легкая промышленность
  • Иные отрасли

Из чего могут состоять работы:

  • Создание, совершенствование правил функционирования отрасли
  • Развитие конкурентной среды, поиск оптимального уровня либерализации в отрасли  
  • Изменение, совершенствование правил ценообразования, тарифного регулирования
  • Управление качеством и надежностью
  • Изменение, совершенствование финансово- договорной структуры
  • Изменение принципов и форм государственного регулирования, контроля
  • Создание, совершенствование системы саморегулирования
  • Изменение требований технического регулирования
  • Создание, изменение иных направлений/аспектов функционирования отрасли
  • Разработка докладов, аналитических материалов
  • Разработка, продвижение нормативно–правовой базы

2.Создание и внедрение конкурентных рынков

Из чего могут состоять работы:

  • Разработка модели функционирования конкурентных рынков, в т. ч. в отраслях с частичной либерализацией (частично дерегулированных)
  • Разработка нормативно-правовой базы функционирования рынков
  • Разработка математической модели расчета конкурентных рыночных цен по правилам функционирования рынка, в т.ч. с учетом инфраструктурных и иных ограничений
  • Моделирование функционирования рынков, в том числе на специально разработанном программно-аппаратном комплексе
  • Разработка требований для внедрения рынков в том числе:
    • Требований по структуре соответствующего сектора
    • Требований (экономико–финансовых, юридических, технических) к субъектам рынка
    • Требований к коммерческой и технологической инфраструктуре рынка
  • Разработка системы договорных отношений между субъектами рынка



3.Разработка и внедрение модели эффективного развития отдельных направлений, секторов экономики, в том числе:

  • Инновации
  • Энергосбережение и энергоэффективность
  • Охрана окружающей среды
  • Развитие возобновляемых источников энергии
  • Государственные и муниципальные закупки
  • Налоги и бюджет
  • Перспективные договорные отношения: концессии, регуляторные договоры, контракты жизненного цикла и др.

Из чего могут состоять работы:

  • Анализ международного опыта, формирование механизмов, методов и инструментов, используемых в зарубежной практике, применение которых целесообразно в Российской Федерации
  • Анализ функционирования в настоящее время
  • Анализ релевантного действующего российского законодательства и практики его применения
  • Разработка предложений по механизмам, стимулирующим развитие соответствующего направления, в том числе экономическим, институциональным, административным, организационным
  • Формирование перечня нормативных правовых актов, в которые необходимо вносить изменения и (или) дополнения для реализации предложенных механизмов с изложением указанных изменений (дополнений)
  • Содержательное сопровождение процесса обсуждения и согласования предложений и проектов нормативных правовых актов с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями
  • Разработка докладов, аналитических материалов


4.Разработка и внедрение стратегии развития, реформирования Компании, отдельных аспектов, направлений её деятельности

  • Оценка положения Компании на рынке
  • Разработка генерального плана (стратегии) развития Компании
  • Решение задачи конкретизации и донесения до исполнителей стратегии Компании
  • Разработка механизмов, позволяющих гибко корректировать стратегию Компании при изменении внешних и внутренних факторов
  • Приведение системы мотивации персонала в соответствие со стратегией Компании

Из чего могут состоять работы:

  • Анализ конкурентных преимуществ и недостатков
  • Многофакторный анализ взаимоотношений с клиентами и поставщиками

  • Бенчмаркинг
  • Определение возможных направлений генерального развития Компании и оценка перспектив Компании по каждому из них
  • Выбор одного или нескольких направлений генерального развития Компании
  • Формирование стратегии
  • Разработка разъяснительных материалов, проведение обсуждений по стратегии для сотрудников Компании (семинаров, деловых игр, рабочих групп и т.д.)
  • Разработка (корректировка) политик, воплощающих реализацию стратегии (ассортиментной, ценовой, сбытовой, бонусной, инвестиционной и т.д.)
  • Выделение факторов, определяющих или влияющих на стратегию Компании, формирование системы их мониторинга
  • Разработка процедуры принятия решений при изменении факторов, определяющих или влияющих на стратегию Компании
  • Разработка процедуры корректировки и пересмотра стратегии
  • Анализ существующей системы мотивации персонала на соответствие стратегии, подготовка выводов о необходимости ее изменения
  • Проведение мероприятий по изменению системы мотивации персонала в соответствии с выбранным вариантом (разработка необходимой документации, проведение организационных мероприятий и т.д.)
  • Создание системы сбора объективной информации о выполнении стратегии

Проблемы, решаемые с помощью данных работ:

  • Отсутствие достоверной, системно аккумулируемой информации об условиях деятельности Компании на рынке и о структуре отрасли (клиенты, поставщики, конкуренты, доля рынка и т.п.)
  • Принятие стратегических решений в условиях отсутствия объективной информации о структуре рынка, прогнозах его развития, о внутренних возможностях, преимуществах и недостатках Компании и т.д. Вследствие чего могут быть приняты неверные стратегические решения
  • Запоздалая реакция на новые обстоятельства в соответствии со старой стратегией, которая была принята в изменившихся условиях
  • Отсутствие единообразного представления ведущих руководителей о стратегических целях развития Компании, что в свою очередь приводит к разрозненным, противоречивым, действиям
  • Отсутствие четко сформулированных действий по отдельным составным частям стратегии или их поверхностное изложение (например, анализа потребителей, поставщиков или конкурентов; плана мероприятии по достижению целей в достаточной детализации и т.д.)
  • Отсутствие взаимосвязи между стратегическими планами руководителей и действиями исполнителей в виде плана действий или системы показателей.
  • Отсутствие ответственных за конкретные мероприятия и показатели по выполнению стратегии
  • Отсутствие инструментов, сигнализирующих об изменении факторов, влияющих на стратегию
  • Отсутствие актуализации стратегии в условиях быстро изменяющейся внешней среды
  • Отсутствие системы сбора и анализа информации о внешних и внутренних факторах деятельности Компании за длительный период. Вследствие этого принятие стратегических решений осуществляется в условиях отсутствия необходимой информации
  • Существующая система мотивации персонала не способствует стимулированию на выполнение стратегии Компании либо противоречит выбранной стратегии
  • Отсутствует объективная информация о ходе выполнения стратегии

5.Разработка и сопровождение обсуждения проектов нормативно-правовых актов

  • Проекты федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации
  • Проекты постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации
  • Проекты методических рекомендаций, распоряжений Федеральных и региональных органов исполнительной власти
  • Проектов документов, регламентов саморегулируемых организаций
  • Разработка планов-графиков продвижения проектов нормативно-правовых актов


6.Прогнозирование экономических параметров на отраслевом уровне и для отдельных предприятий

Прогнозирование на следующие временные отрезки:

  • на краткосрочный период (неделя–месяц)
  • среднесрочный период (1–3 года)
  • долгосрочный период (от 3–х лет и далее)

Прогнозируется уровень и динамика следующих параметров:

  • Цен (тарифов)
  • Объемов производства (предоставления услуг)
  • Спроса и предложения
  • Доходов и расходов
  • Балансы производства и потребления, резервы
  • Иных стоимостных и объемных показателей отраслей и предприятий

Из чего могут состоять работы:

  • Создание сценарных условий прогнозирования (оптимистичный, пессимистичный, базовый сценарии)
  • Разработка моделей и инструментов прогнозирования
  • Информационное наполнение моделей
  • Проведение серии расчетов
  • Формирование блока аналитики по результатам расчетов
  • Сопровождение и обновление модели в соответствии с изменяющимися условиями


7.Математическое моделирование

  • Создание математических моделей для расчета результатов распределенных рынков одного (нескольких) товаров в системах с сетевой инфраструктурой:
    • формирование цен и объемов
    • моделирование сетевой инфраструктуры
    • учет системных и иных ограничений
    • выявление условий конкуренции на рынке инфраструктурных услуг
    • формирование доходов, расходов, отдельных стоимостных или иных показателей
  • Формализация использования различных оптимизационных принципов получения результатов торгов на рынке, включая принятые объемы и ценообразование, в соответствии со следующими критериями:

    • максимизация совокупной полезности всех участников рынка (функция благосостояния)
    • достижение максимального желаемого результата для Компании
    • максимальное соблюдение принципов недискриминации и эффективности при формировании результатов торгов
  • Описание условий достижения максимума указанных критериев в терминах принципов ценообразования и конкурентного отбора, моделирование

    • системных и иных ограничений
    • доходов, расходов, отдельных стоимостных или иных показателей
    • ценовых заявок участников
  • Создание оптимизационных математических моделей, описывающих достижение максимального желаемого результата для Компании



Дискуссии, круглые столы, доклады







Карьера


Вы выбрали Карьеру консультанта и хотели бы работать в профессиональной команде? ознакомьтесь с критериями выдвигаемыми нашей компанией «Карана»





События



Copyright 2012 ©
Сделано в студии «ПИТ»